Суббота, 20.04.2024, 14:58
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS
МАОУ ДО ДЮСШ №2 г.НОВОКУЗНЕЦК

Поиск
Меню сайта
Календарь
«  Апрель 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
Полезные сайты
  • Минобрнауки
  • Создать сайт
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • ...
    …/p>

    -один представитель Комитета;

    -один представитель общественности;

    -один работник Учреждения, избираемый общим собранием трудового коллектива;

    -один представитель от спонсоров и меценатов, сотрудничающих с Учреждением и заинтересованных в их развитии.

     

    5.5.2.Срок полномочий Наблюдательного совета Учреждения составляет пять лет.

     

    5.5.3.Одно и то же лицо может быть членом Наблюдательного совета неограниченное число раз.

     

    5.5.4.Директор  Учреждения и его заместители не могут быть членами Наблюдательного совета Учреждения.

     

    5.5.5.Членами Наблюдательного совета Учреждения не могут быть лица, имеющие неснятую или непогашенную судимость.

     

    5.5.6.Учреждение не вправе выплачивать членам Наблюдательного совета Учреждения вознаграждение за выполнение ими своих обязанностей, за исключением компенсации документально подтвержденных расходов, непосредственно связанных с участием в работе наблюдательного совета Учреждения.

     

    5.5.7.Члены Наблюдательного совета Учреждения могут пользоваться услугами Учреждения лишь на равных условиях с другими гражданами.

     

    5.5.8.Решение о назначении членов Наблюдательного совета Учреждения или досрочном прекращении их полномочий   принимается Учредителем. Решение о назначении представителя работников членом Наблюдательного совета или досрочном прекращении его полномочий принимается Учредителем по предложению директора.

     

    5.5.9.Полномочия члена Наблюдательного совета Учреждения могут быть прекращены досрочно:

    -по просьбе члена Наблюдательного совета Учреждения;

    -в случае невозможности исполнения членом Наблюдательного совета Учреждения своих обязанностей по состоянию здоровья или по причине его отсутствия в месте нахождения Учреждения в течение четырех месяцев;

    -в случае привлечения члена Наблюдательного совета Учреждения к уголовной ответственности.

     

    5.5.10.Полномочия члена Наблюдательного совета Учреждения, являющегося представителем органа местного самоуправления состоящего с этим органом в трудовых отношениях, могут быть также прекращены досрочно в случае прекращения трудовых отношений, а также по представлению указанного органа местного самоуправления.

     

    5.5.11.Вакантные места, образовавшиеся в Наблюдательном совете Учреждения в связи со смертью или досрочным прекращением полномочий его членов, замещаются на оставшийся срок полномочий наблюдательного совета Учреждения.

     

    5.5.12.Председатель Наблюдательного совета Учреждения избирается на срок полномочий совета Учреждения членами совета из их числа простым большинством голосов от общего числа голосов членов Наблюдательного совета Учреждения.

     

    5.5.13.Представитель работников Учреждения не может быть избраны председателем Наблюдательного совета Учреждения.

     

    5.5.14.Наблюдательный совет Учреждения в любое время вправе переизбрать своего председателя.

     

    5.5.15.Председатель организует работу Наблюдательного совета Учреждения, созывает его заседания, председательствует на них и организует ведение протокола.

     

    5.5.16.В отсутствие председателя его функции осуществляет старший по возрасту член Наблюдательного совета Учреждения, за исключением представителей работников Учреждения.

     

    5.5.17.Секретарь Наблюдательного совета Учреждения избирается на срок полномочий Наблюдательного совета Учреждения членами совета учреждения простым большинством голосов от общего числа голосов членов совета.

     

    5.5.18.Секретарь Наблюдательного совета отвечает за подготовку заседаний Наблюдательного совета Учреждения, ведение протокола заседания и достоверность отраженных в нем сведений, а также осуществляет рассылку извещений о месте и сроках проведения заседания. Извещения о проведении заседания и иные материалы должны быть направлены членам Наблюдательного совета Учреждения не позднее чем за 3 дня до проведения заседания.

     

    5.6.Компетенция Наблюдательного совета Учреждения.

     

    5.6.1.Наблюдательный совет Учреждения рассматривает:

    1. предложения Учредителя или директора  Учреждения о внесении изменений в Устав Учреждения;

    2. предложения Учредителя или директора Учреждения о создании и ликвидации филиалов Учреждения, об открытии и о закрытии его представительств;

    3. предложения Учредителя или директора Учреждения о реорганизации Учреждения или о его ликвидации;

    4. предложения Учредителя или директора Учреждения об изъятии имущества, закрепленного за Учреждением на праве оперативного управления;

    5. предложения директора об участии Учреждения в других юридических лицах;

    6. проект плана финансово-хозяйственной деятельности Учреждения;

    7. по представлению директора Учреждения проекты отчетов о деятельности Учреждения и об использовании его имущества, об исполнении плана его финансово-хозяйственной деятельности, годовую бухгалтерскую отчетность Учреждения;

    8. предложения директора Учреждения о совершении сделок по распоряжению имуществом, которым Учреждение в соответствии с законодательством не вправе распоряжаться самостоятельно;

    9. предложения директора Учреждения о совершении крупных сделок;

    10. предложения директора Учреждения о совершении сделок, в которых имеется  заинтересованность;

    11. предложения директора Учреждения о выборе кредитных организаций,  в которых Учреждение может открыть банковские счета;

    12.  вопросы проведения  аудита годовой бухгалтерской отчетности Учреждения и утверждение аудиторской организации.

     

    5.6.2.По вопросам, указанным в подпунктах 1-4,8 пункта 5.6.1. настоящего Устава, Наблюдательный совет Учреждения дает рекомендации. Учредитель Учреждения принимает по этим вопросам решения после рассмотрения рекомендаций Наблюдательного совета Учреждения

     

    5.6.3.По вопросу, указанному в подпункте 6 пункта 5.6.1. Наблюдательный Совет Учреждения дает заключение, копия которого направляется Учредителю. По вопросу, указанному в подпункте 5,11 пункта 5.6.1., Наблюдательный совет Учреждения дает заключение. Директор Учреждения принимает по этим вопросам решения после рассмотрения заключений  Наблюдательного совета Учреждения.

     

    5.6.4.Документы, представляемые в соответствии с подпунктом 7 пункта 5.6.1. утверждаются Наблюдательным советом Учреждения. Копии указанных документов направляются  Учредителю.

     

    5.6.5.По вопросам, указанным в подпунктах 9,10и 12 пункта  5.6.1. Наблюдательный совет Учреждения принимает решения, обязательные для директора Учреждения.

     

    5.6.6.Рекомендации и заключения по вопросам, указанным в подпунктах 1-8,11 пункта 5.6.1., даются большинством голосов от общего числа голосов членов Наблюдательного совета Учреждения.

     

    5.6.7.Решения по вопросам, указанным в подпунктах 9,12 пункта 5.6.1. принимаются Наблюдательным советом Учреждения большинством в две трети голосов от общего числа голосов членов наблюдательного совета Учреждения.

     

    5.6.8.Решения по вопросу, указанному в подпункте 10 пункта 5.6.1., принимаются Наблюдательным советом Учреждения в установленном законодательством порядке.

     

    5.6.9.Вопросы, относящиеся к компетенции Наблюдательного совета Учреждения в соответствии с пунктом 5.6.1. , не могут быть переданы на рассмотрение других органов Учреждения.

     

    5.6.10.По требованию Наблюдательного совета Учреждения или любого из его  членов другие органы Учреждения обязаны представить информацию по вопросам, относящимся к компетенции Наблюдательного совета Учреждения.

     

    5.7.Порядок проведения заседаний Наблюдательного совета Учреждения.

     

    5.7.1.Заседания Наблюдательного совета Учреждения проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в квартал.

     

    5.7.2.Заседание Наблюдательного совета Учреждения созывается его председателем по собственной инициативе, по требованию Учредителя Учреждения, члена Наблюдательного совета Учреждения или директора Учреждения.  

     

    5.7.3.Порядок и сроки подготовки, созыва и проведения заседаний Наблюдательного совета Учреждения определяются Уставом автономного Учреждения.

     

    5.7.4.В заседании Наблюдательного совета Учреждения вправе участвовать директор Учреждения. Иные, приглашенные председателем Наблюдательного совета Учреждения, лица могут участвовать в заседании Наблюдательного совета Учреждения, если против их присутствия не возражает более чем одна треть от общего числа членов Наблюдательного совета Учреждения.

     

    5.7.5.Заседание Наблюдательного совета Учреждения является правомочным, если все члены Наблюдательного совета Учреждения извещены о времени и месте его проведения и на заседании присутствует более половины членов Наблюдательного совета Учреждения. Передача членам Наблюдательного совета Учреждения своего голоса другому лицу не допускается.

     

    5.7.6.Каждый член Наблюдательного совета Учреждения имеет при голосовании один голос. В случае равенства голосов решающим является голос председателя Наблюдательного совета Учреждения.

     

    5.7.7.Первое заседание Наблюдательного совета Учреждения после его создания, а также первое заседание нового состава Наблюдательного совета Учреждения созывается по требованию Учредителя Учреждения. До избрания председателя Наблюдательного совета Учреждения на таком заседании председательствует старший по возрасту член Наблюдательного совета Учреждения, за исключением представителей от работников Учреждения.

     

    5.8.Непосредственное управление деятельностью Учреждения осуществляет директор, который назначается на должность и освобождается от должности Учредителем. Заключение, изменение и расторжение с директором Учреждения трудового договора осуществляет Учредитель.

     

    5.9.Компетенция директора Учреждения

     

    5.9.1.Директор осуществляет текущее руководство деятельностью Учреждения, за исключением вопросов, отнесенных федеральными законами или уставом Учреждения к компетенции Учредителя Учреждения, наблюдательного совета Учреждения или иных органов Учреждения.

     

    5.9.2.Объем компетенций директора определяется настоящим Уставом, трудовым договором, должностными обязанностями.

     

    5.9.3.Директор Учреждения

    - без доверенности действует от имени Учреждения, в том числе  представляет его интересы и совершает сделки от его имени;

    - утверждает штатное расписание Учреждения, план его финансово-хозяйственной деятельности, и регламентирующие деятельность Учреждения внутренние документы;

    - издает приказы и дает указания, обязательные для исполнения всеми работниками Учреждения;

    - утверждает образовательные программы;

    - распределяет обязанности между работниками Учреждения;

    - назначает и увольняет работников;

    - утверждает должностные инструкции;

    - утверждает учебную нагрузку педагогических работников, расписание учебно-тренировочных занятий;

    - планирует и организует учебно-воспитательный процесс;

    - осуществляет контроль за его ходом и результатами;

    - отвечает за качество и эффективность работы;

    - представляет годовую бухгалтерскую отчётность Учреждения наблюдательному совету для утверждения;

    - создает условия творческого роста педагогических работников;

    - применения ими передовых форм обучения и воспитания;

    - осуществления педагогических экспериментов;

    - несет ответственность перед Учредителем за соблюдение требований охраны труда;

    - несет ответственность за обеспечение сохранности документов по личному составу работников Учреждения согласно требованиям действующего законодательства и соответствующих нормативных актов;

    - утверждает Правила внутреннего трудового распорядка Учреждения, в соответствии с Законом Российской Федерации «О воинской обязанности и военной службе»;

    - несет ответственность за полноту и качество воинского учета граждан, пребывающих в запасе, и граждан, подлежащих призыву на военную службу, их числа работающих в Учреждении;

    - устанавливает заработную плату, надбавки, доплаты, премии работникам;

    - организует текущий и капитальный ремонт здания, оборудования Учреждения;

    - осуществляет иные функции.

     

    5.9.4.Директору  Учреждения совмещение его должности с другой руководящей должностью (кроме педагогической деятельности) внутри или вне Учреждения запрещается.

     

    5.9.5.Право подписи бухгалтерских документов в отсутствие директора Учреждения имеет один из его заместителей на основании приказа и карточки образцов подписей.

     

    5.9.6.Директор Учреждения несет перед Учреждением ответственность в размере убытков, причиненных ему в результате совершения крупной сделки с нарушением требований, независимо от того, была ли эта сделка признана недействительной.

     

    5.10. К компетенции общего собрания работников  относятся:

    -принятие Устава Учреждения, изменений и дополнений к нему для внесения их на утверждение  Учредителю в порядке, установленном настоящим Уставом;

    -обсуждение и принятие локальных нормативных актов Учреждения, в том числе Правил внутреннего трудового распорядка;

    -утверждение коллективного договора;

    -избрание представителя в Наблюдательный совет;

    -обсуждение и принятие рекомендаций по любым вопросам, отнесенным к компетенции Учреждения;

    -определение перечня и порядка предоставления работникам             Учреждения материальной помощи за счет денежных средств,       находящихся в распоряжении Учреждения, льгот, установленными             нормативными актами;

    -избрание комиссии по трудовым спорам, определение ее       численности, состава, срока полномочий.

     

    5.11.Общее собрание работников Учреждения  созывается по мере  необходимости, но не реже, чем 2 раза в             год. Заседание общего         собрания работников  считается правомочным, если на нем             присутствовало не   менее двух третей от его состава. Решение считается    принятым, если за него проголосовало не менее 50% от числа присутствующих.

     

    5.12.В целях развития и совершенствования учебно-воспитательного процесса, повышения профессионального мастерства и творческого роста педагогических работников в Учреждении действует Педагогический совет Учреждения – коллегиальный орган, объединяющий всех педагогических работников Учреждения, включая совместителей. Педагогический совет возглавляет директор Учреждения.

     

    5.13.К компетенции Педагогического совета Учреждения относятся:

    -утверждение по согласованию с Учредителем годового плана работы Учреждения;

    -утверждение по согласованию с Учредителем учебного  плана работы Учреждения;

    -рассмотрение вопросов повышения квалификации и переподготовки кадров;

    -выбор и анализ программы обучения, обсуждение и разработка авторских программ;

    -определение стратегии учебно-тренировочного процесса Учреждения;

    -выборы вариантов образования, форм и методов           учебно-          воспитательного процесса,

    способов их реализации;

    -рассмотрение и утверждение методических направлений работы с детьми, а так же все вопросы содержания, методов и форм воспитательного и учебно-тренировочного процессов;

    -организация дополнительных услуг, в том числе платных;

    -составление типового контракта с родителями;

    -утверждение Правил поведения обучающихся,

    -утверждение приемных, контрольно-переводных нормативов,         принятие решения о переводе обучающихся на следующий этап обучения;

    -утверждение календаря спортивно-массовых мероприятий;

    -утверждение списков сборных команд Учреждения.

     

    5.14. Педагогический совет Учреждения выбирает из своего состава секретаря, который ведет протоколы. Протоколы подписываются председателем и секретарем. Педагогический совет Учреждения созывается директором по мере надобности, но не реже четырех раз в год.

    Решение Педагогического совета Учреждения считается правомочным, если на его заседании присутствовало не менее двух третей педагогических работников и за решение проголосовало более половины присутствующих. При равном количестве голосов решающим является голос председателя Педагогического совета Учреждения. Решения Педагогического совета реализуются приказами директора Учреждения.

     

    5.15. При Педагогическом совете создается методический Совет, действующий на основании Положения о нем.

     

    6.ПОРЯДОК КОМПЛЕКТОВАНИЯ ПЕРСОНАЛА И УСЛОВИЯ ТРУДА РАБОТНИКОВ УЧРЕЖДЕНИЯ.

    6.1.К педагогической деятельности в Учреждении допускаются лица, как правило, имеющие высшее    или         среднее         профессиональное     образование, отвечающие       требованиям

    квалификационных характеристик, определенных для соответствующих должностей педагогических работников.

    6.2.Заработная плата, должностной оклад работнику Учреждения выплачивается за выполнение им функциональных обязанностей и работ, предусмотренных договором (контрактом). Выполнение работником других работ и обязанностей оплачивается по дополнительному соглашению, кроме случаев, специально предусмотренных законодательством Российской Федерации.

     

    6.3.Учреждение в пределах имеющихся у него средств на оплату труда самостоятельно определяет размеры доплат и надбавок, премии и других выплат стимулирующего характера.

     

    6.4.К педагогической деятельности не допускаются лица, которым она запрещена приговором суда или медицинскими показаниями, а также лица, имеющие судимость за определенные преступления. Перечни соответствующих медицинских противопоказаний и составов преступлений устанавливаются Законом.

     

    7.ИМУЩЕСТВО И ФИНАНСОВО-ХОЗЯЙСТВЕННАЯ

    ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ УЧРЕЖДЕНИЯ.

     

    7.1.Учреждение на праве оперативного управления, а также на иных основаниях предусмотренных законодательством РФ обладает недвижимым имуществом и особо ценным движимым имуществом, закрепленным за ним  Комитетом или приобретенными Учреждением за счет средств, выделенных ему Учредителем на приобретение этого имущества.

     

    7.2. Земельный  участок, необходимый для выполнения Учреждением своих уставных задач, предоставляется ему на праве постоянного (бессрочного) пользования.

    Учреждение без согласия Учредителя и Комитета  не вправе распоряжаться недвижимым имуществом и особо ценным движимым имуществом, закрепленным за ним Комитетом или приобретенным им за счет средств, выделенных ему Учредителем на приобретение этого имущества. Прочим имуществом, в том числе недвижимым, Учреждение вправе распоряжаться самостоятельно, если иное не предусмотрено законодательством.

     

    7.3. Источниками формирования  имущества  и  финансовых  ресурсов  «Автономного Учреждения» являются:

    -имущество, закрепленное за ним на праве оперативного управления;

    - финансовое обеспечение муниципального задания «Учредителя» в соответствии с настоящим Уставом;

    -поступления денежных средств из федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов и внебюджетных фондов;

    -доходы от оказания услуг, относящихся к основной деятельности «Автономного Учреждения» в соответствии с настоящим Уставом;

    -безвозмездные и благотворительные взносы, пожертвования организации, учреждений, граждан;

    -другие источники, не запрещенные действующим законодательством Российской Федерации;

    -доходы от оказания платных дополнительных услуг;

    -доходы от сдачи в аренду имущества.

    Учреждение вправе выполнять работы, оказывать услуги для граждан и юридических лиц за плату и на одинаковых при оказании однородных услуг условиях, привлекать для осуществления своих функций на договорной основе юридические и физические лица, приобретать или арендовать основные средства за счет имеющихся у него финансовых ресурсов.

     

    7.4. Имущества   и   средства   Учреждения   отражаются   на  его  балансе  и   используются для

     достижения целей, определенных его Уставом. Недвижимое имущество, закрепленное за Учреждением       или   приобретенное   за счет   средств,     выделенных ему    Учредителем   на

    приобретение этого имущества, а также находящееся у Учреждения особо ценное движимое имущество подлежат обособленному учету в установленном порядке.

     

    7.5. Средства от деятельности, приносящей доход, а также средства, полученные в результате пожертвований российских и иностранных юридических и физических лиц, и приобретенное за счет этих средств имущество поступают в самостоятельное распоряжение Учреждения и используются им для достижения целей, для которых оно создано.

     

    7.6. Учреждение с согласия Учредителя и Комитета вправе вносить денежные средства и иное имущество в уставный (складочный) капитал других юридических лиц или иным образом передавать это имущество другим  юридическим лицам в качестве их учредителя или участника.

     

    7.7.Учреждение использует закрепленное за ним имущество и имущество, приобретенное на средства, выделенные ему Учредителем, исключительно для целей и видов деятельности, закрепленных в настоящем Уставе.

     

    7.8.Учреждение ведет налоговый учет, бухгалтерский (бюджетный) учет и статистическую отчетность о результатах хозяйственной и иной деятельности в порядке, установленном действующим законодательством.

     

    7.9.Учреждение ежегодно обязано публиковать отчеты о своей деятельности и об использовании закрепленного за ним имущества  в определенных средствах массовой информации.

    Учреждение обязано вести бухгалтерский учет, представлять годовую бухгалтерскую отчетность, предоставлять данную информацию Учредителю, Комитету, в иные органы в соответствии с законодательством.

     

    7.10.Учреждение ежегодно представляет Учредителю расчет расходов на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за Учреждением или приобретенных за счет выделенных ему средств на приобретение такого имущества,  расходов на уплату налогов, в качестве объекта налогооблажения по которым признается соответствующее имущество,  в том числе земельные участки, а также финансовое обеспечение развития Учреждения в рамках программ, утвержденных в установленном порядке.

     

    7.11.В случае сдачи в аренду с согласия Учредителя и Комитета недвижимого имущества или особо ценного движимого имущества, закрепленных за Учреждением или приобретенных Учреждением за счет средств, выделенных его Учредителем на приобретение такого имущества, финансовое обеспечение содержания такого имущества Учредителем и Комитетом не осуществляется.

     

    7.12.Деятельность автономного Учреждения в обязательном порядке финансируется из местного бюджета в части выполнения заданий и развития Учреждения в рамках утвержденных правил  предоставления субсидий.

     

    7.13.Субсидии носят целевой характер, по их расходованию должна представляться периодическая отчетность и нецелевое их использование влечет изъятие средств, приостановку перечислений и ответственность установленную законодательством Российской Федерации

     

    7.14. Объем финансового обеспечения выполнения задания устанавливается Учредителем.

    Учредитель устанавливает задания для Учреждения в соответствии с предусмотренной его Уставом основной деятельностью. Порядок формирования задания Учредителя и порядок финансового обеспечения этого задания в отношении Учреждения определяются нормативным правовым актом Главы города Новокузнецка.

     

    7.15.Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания осуществляется с учетом расходов на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленных за «Автономным учреждением» «Учредителем» или приобретенных «Автономным учреждением» за счет средств, выделенных ему «Учредителем» на приобретение такого имущества расходов на уплату налогов в качестве объекта налогообложения по которым признается соответствующее имущество, в том числе земельные участки, с учетом мероприятий, направляемых на развитие «Автономного учреждения», перечень которых определяется «Учредителем». Кроме указанных в части 2 настоящей статьи государственного (муниципального) задания и обязательств автономное учреждение по своему усмотрению вправе выполнять работы, оказывать услуги, относящиеся к его основной деятельности, для граждан и юридических лиц за плату и на одинаковых при оказании однородных услуг условиях в порядке, установленном Федеральными Законами.

     

    7.16.Порядок расходования субсидий, в том числе сроки и формы отчетности определяются Соглашением.

     

    7.17.Доходы Учреждения поступают в его самостоятельное распоряжение и используются им для достижения целей, ради которых оно создано, в том числе доходы от сдачи в аренду, временное владение и пользование, закрепленного за Учреждением на праве оперативного управления.

     

    7.18.Собственник имущества Учреждения не имеет права на получение доходов от осуществления Учреждением деятельности и использования закрепленного за Учреждением имущества.

     

    7.19.С согласия Учредителя и Комитета Учреждение может совершать крупные сделки и сделки, в совершении которых имеется заинтересованность.

     

     

    8. РЕГЛАМЕНТАЦИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ.

     

    8.1.Деятельность Учреждения регламентируется наряду с настоящим Уставом следующими видами локальных актов:               

    -приказами директора Учреждения;

    -положениями;

    -правилами;

    -рекомендациями;

    -заключениями;

    -планами;

    -коллективным договором;

    -инструкциями;

    -расписаниями.

     

    8.2.Локальные акты не должны противоречить настоящему Уставу и действующему законодательству Российской Федерации.

     

    9.ПОРЯДОК ИЗМЕНЕНИЯ УСТАВА.

     

    9.1.Изменения и дополнения в Устав Учреждения принимаются общим собранием работников Учреждения  и утверждаются Учредителем по согласованию с Комитетом. Изменения в Устав разрабатываются Учредителем или руководителем Учреждения, затем передаются на рассмотрение Наблюдательному совету Учреждения. Наблюдательный совет дает рекомендации. Учредитель после рассмотрения рекомендаций Наблюдательного совета утверждает по согласованию с Комитетом изменения к Уставу Учреждения.

     

     

    9.2.Изменения в Устав Учреждения вступают в силу с момента их государственной регистрации в установленном законом порядке.

     

    10.РЕОРГАНИЗАЦИЯ И ЛИКВИДАЦИЯ УЧРЕЖДЕНИЯ.

     

    10.1.Учреждение может быть реорганизовано в иную образовательную организацию в соответствии с законодательством РФ в порядке, установленном органом местного самоуправления.

     

    10.2.При реорганизации (изменении организационно-правовой формы, статуса) Учреждения его Устав, лицензия и свидетельство о государственной аккредитации утрачивает силу. Все документы учреждения (управленческие, финансово-хозяйственные, по личному составу и др.) передаются в установленном порядке правопреемнику.

     

    10.3.Ликвидация учреждения может быть осуществлена:

    -в соответствии с законодательством РФ в порядке установленном органом местного самоуправления;

    -по решению суда в случае осуществления деятельности без надлежащей лицензии, либо деятельности, не соответствующей уставным целям.

     

    10.4.При ликвидации Учреждения денежные средства за вычетом платежей   по покрытию своих обязательств передаются в распоряжение Учредителя. Иные объекты собственности передаются собственнику муниципального имущества. Документация в установленном порядке передается в архив.

     

    10.5.При ликвидации или реорганизации Учреждения увольняемым работникам гарантируется соблюдение прав и интересов в соответствии с  законодательством Российской Федерации.

     

    10.6.Ликвидация Учреждения считается завершенной, а Учреждение прекратившим существование после внесения об этом записи в Единый государственный реестр юридических лиц.

     

    11.ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНОЕ ПОЛОЖЕНИЕ.

     

              В связи с утверждением новой редакции Устава муниципального автономного образовательного учреждения дополнительного образования детей «Детско-юношеская спортивная школа №2», Устав муниципального образовательного учреждения дополнительного образования детей «Детско-юношеская спортивная школа №2 », зарегистрированный 6 мая

    2011года МРИ ФНС  России  по Кузнецкому и  Орджоникидзевскому району г. Новокузнецка Кемеровской области ГРН 2114253099926, с момента регистрации настоящей редакции Устава считать утратившим силу.

    Copyright MyCorp © 2024Бесплатный хостинг uCoz